04.12.2021 / Суббота/ 02:00
Д л я   т е х ,   к т о   з а н я т   д е л о м   !
Поиск

Обзор компании ГринКосметикс

Компания ГринКосметикс занимается производством натуральной косметики и занимает лидирующие позиции в своей отрасли на российском рынке.

Обзор компании ГринКосметикс

Потребители высоко ценят высокое качество продукции и натуральные ингредиенты в составе. Ознакомиться с ассортиментом возможно по ссылке на официальном сайте https://www.ec-l24.ru/.

Что за компания

GreenCosmetics объединяет несколько брендов:

  • Ecolatier;
  • EO Laboratorie;
  • Кафе красоты;
  • Cafe Mimi.
     

Все они занимаются выпуском органической косметики как для женщин, так и для мужчин.

Производственные объёмы постоянно растут, ведь товары от GreenCosmetics пользуются спросом у российской аудитории. Продукцию возможно найти в масс-маркете, например, в супермаркетах Ашан, Лента, МагнитКосметик, Подружка, Окей. Почти 30% выпущенной косметики уходит на экспорт в страны СНГ.

Уникальной рецептура получается благодаря грамотной работе специалистов из лабораторий. Высококвалифицированные сотрудники там не только разрабатывают новые продукты, но и проводят исследования. Рецептура косметических шедевров создается таким образом, чтобы получился полноценный набор для обеспечения качественного ухода за кожей.

На всех этапах производства проводится строгий контроль:

  • проверка сырья;
  • воды;
  • готового продукта (обязательное тестирование).

Все это позволяет быть уверенным потребителям в качестве, эффективности средства и его безопасности.

Семейство брендов

Каждый бренд выпускает специальные серии косметики на каждый день для женщин, мужчин и детей. В составе продукции от 97% и выше растительных компонентов.

EO Laboratorie:

Особенно пользуется спросом среди потребителей. Товары от бренда не только эффективно, но и бережно ухаживают за волосами и кожей лица, тела. Под этой же маркой выпускается серия для младенцев, она является гипоаллергенной. Кроме того, от Эколаба выпускается косметика для мужчин и SPA-уход.

Кафе Красоты:

Создатели косметических средств от этого бренда вдохновились французскими ароматами и выпустили гурме-линейку. По запаху продукты действительно напоминают мировые десерты и экзотические фрукты.

Cafe Mimi:

Косметика приковывает взгляды, ведь визуально это яркая и стильная упаковка для практичных людей всех возрастов. Главная особенность в том, что марка выпускает продукцию, разработанную профессиональными косметологами, то есть может быть предназначена и для салонного ухода.

Ecolatier:

Выпускает косметику, которая радует потребителя не только ароматами, но и текстурами. Разработка средств основывается на современных инновационных методиках и исследованиях от лабораторий со всего мира.

Натуральность

Все товары, выпускаемые брендами из группы компаний ГринКосметикс, не содержат вредных компонентов в составе.

  • Экстракты и масла полностью сертифицированы и поставляются на производство ведущими мировыми производителями.
  • Одной из главных ценностей компании является забота об окружающей среде. Как говорил Петра Келли: "Если наше поколение не сделает невозможное, нас ожидает немыслимое". Это выражается не только в использовании исключительно органических компонентов, но и отсутствии испытаний готовой продукции на животных.
  • Производство, где выпускаются с конвейеров уходовые средства, находится в экологическом подмосковном районе. Площадь объекта составляет 5 тысяч квадратных метров.
  • Процесс варки и упаковки полностью автоматизирован, используется надежное импортное оборудование.
     

Гордостью ГринКосметикс является техническое устройство, занимающейся изготовлением упаковки из переработанного пластика. Формат упаковки удобный, можно использовать крем дома или взять его с собой, например, в путешествие.


Новости по теме «Красота и здоровье»